Программа Х Юбилейной Недели психологии образования | Всероссийская неделя психологии образования

Новости

Программа Х Юбилейной Недели психологии образования

Рабочая программа X Всероссийской недели психологии образования «Многоточие»*

26 июня

14.00 — заселение и регистрация участников

15.00-17.30  — начало работы, знакомство участников

20.00- 22.30 — Открытие X Всероссийской Недели  психологии образования «Многоточие»

27 июня

Монологи:

  1. Слободчиков В.И.
  2. Дорофеев Д.Ю. «Творческая личность: механизмы спонтанного самообразования».

Проблемные лекции:

  1. Шувалов А.В. «Инварианты психологического человекознания».
  2. Склярова Т.В. «Традиция и социальное наследование в школе».
  3. Дорофеев Д.Ю. «Иконография учителя и письменности в европейской культуре».
  4. Батракова И.А. «Этические и прагматические аспекты современного образования».
  5. Шадура А.Ф. «Заглядывая в «Тихий омут»: как увидеть приближение бури и помочь подростку избежать нервного срыва».
  6. Кривцова С.В. «Дошкольное детство с ракурса экзистенциального анализа».

Дневная программа

  1. Чибисова М.Ю., Решетникова О.В. «Как написать статью для нашего журнала».
  2. Журин Ю.Н. «Плейбек-театр как технология в образовании».
  3. Вихрова Е.Е. «Праздник каждый день».

Монолог:

Григорьев Д.В. «Педагогический нигилизм в малоуспешной школе».

Мастер-классы:

  1. Ильюкевич И.П. «Танец Линии Жизни: — танцедвигательная терапия».
  2. Мухаматулина А., Кирюшина Е. «Психологические настольные игры как средство развития и коррекции эмоциональной сферы».
  3. Шевченко С.И. «Точка зрения: Видео метод в тренинге: техники и приемы использования».
  4. Тюттерин Д.К. , Николаева А.Ю. «Работа с родителями в детском саду и школе».
  5. Чибисова М.Ю. «Братья и сестры: консультирование родителей и педагогов по сиблинговым проблемам» .
  6. Рязанова Д.В.  «Виртуальный мир: возможности и опасности». Профилактика интернет- зависимости в программе «Жизненные навыки».

Перфоманс «Знаки препинания».

28 июня:

Монолог

Битянова М.Р. «Педагог – профессия несовершенного вида».

Мастер-классы:

  1. Сакович Н.А. «Точка опоры: работа с симптомом в песочной терапии».
  2. Ширяева В.А. «Многоликий» урок или Может ли один и тот же урок быть совершенно разным?»
  3. Поплавская К.А. «Возможности метода «визуализации» в работе педагога-психолога».
  4. Телегина И.О. «Тренерская коммуникация: что не видит группа, но должен видеть тренер».
  5. Александрова Е.А. «Разновозрастная встреча-событие: подготовка, проведение, рефлексия»
  6. Журина Л.А.

Дневная программа:

  1. Журин Ю.Н.»Плейбек-театр как технология в образовании».
  2. Вихрова Е.Е. «Праздник каждый день».

Мастер-классы:

  1. Шевченко С.И. «И точка!!!!» Техники ухода от манипуляции, работы с возражениями и конфликтами.
  2. Лебедева Л.Д. «Метод  фотопроекции в психодиагностике и арт-терапии: от вопроса к многоточию…»
  3. Шадура А.Ф. «Точка разворота: как перестать бороться с собой и стать хозяином своей жизни».
  4. Тюттерин Д.К., Николаева А.Ю. «Педагогическая реакция на конфликтные ситуации и агрессию».
  5. Вачков И.В. «Использование притч в работе психолога».
  6. Котиленков Н.Н.

Творческий вечер

29 июня

Монолог :

Александрова Е.А. «Вариативность деятельности классного руководителя в детско-взрослом сообществе».

Мастер-классы:

 

  1. Ильюкевич И.П. «Профилактика СЭВ методами телесноориентированной терапии».
  2. Сакович Н.А. «Синдром Шахерезады или прием «многоточия» в сказкотерапии».
  3. Ширяева В.А. «Поможет ли завтра педагогу сегодняшнее умение системно мыслить?»
  4. Чибисова М.Ю. «Оппозиционно – вызывающее расстройство поведения у детей: индивидуальная работа и рекомендации для взрослых».
  5. Бондаренко Н.А. «Новые стандарты качества образовательной среды ДОУ — с чего начать?».
  6. Дятко Н. В.»Предупредить насилие в школе: возможности программы «Школьный совет».

Дневная программа:

  1. Журин Ю.Н.»Плейбек-театр как технология в образовании».
  2. Вихрова Е.Е. «Праздник каждый день».

Монолог:

Алехина С.В. «Иллюзия инклюзии: готова ли школа учить всех?».

Мастер-классы:

  1. Филиппова Т.А. «Естественный билингвизм и раннее изучение иностранного языка — общее и различия».
  2. Поплавская К.А. «Окончание тренинга – финальная точка за 40 минут».
  3. Григорьев Д.В. «Проектирование и запуск детско-взрослых образовательных производств гуманитарной направленности».
  4. Лебедева Л.Д. «Арт-путешествие по дорогам актуальных переживаний» (перформанс).
  5. Котиленков Н.Н.

Дискуссии и проблемные лекции

  1. Шувалов А.В. «Новые антропологические тенденции: от детей индиго к хикикомори».
  2. Склярова Т.В. «Школьный учитель: мобильный вход и выход из профессии».
  3. Сартан М.Н. «С низкого старта к вершинам. Какая школа может стать социальным лифтом для детей-сирот?»

30 июня

Монолог :

Кривцова С.В. «Групповые занятия по программе «Жизненные навыки»: научить детей и родителей жить экзистенциально».

Мастер-классы:

  1. Дятко Н.В. «Классный совет: жизненные навыки, социальная инициатива и групповая ответственность».
  2. Рязанова Д.В. «»Мое или не мое?» Работа с границами и профилактика детского воровства в программе «Жизненные навыки».
  3. Бондаренко Н.А. «Как мотивировать ленивого ребенка?»
  4. Резапкина Г.В.  «Развитие профессионального самосознания педагога».
  5. Мухаматулина Е.А. «Метафорические карты: банк идей».
  6. Филиппова Т.А. «Плюсы и минусы раннего и сверх-раннего обучения».

Дневная программа

Монолог

Вачков И.В. «Преподавание психологии в школе: цели, смыслы, возможности».

Проектные мастерские

  1. Сакович Н.А. «Точка, точка, запятая… В поисках собственного лица: осознание профессиональной идентичности средствами арт-терапии».
  2. Алехина С.В. «Проектирование  инклюзивной школы».
  3. Резапкина Г.В. «Урок как ресурс самоопределения школьников».
  4. Телегина И.О. «Оценивание в тренинге: зачем и как?»
  5. Слободчиков  В.И.
  6. Журина Л.А.

Закрытие X Всероссийской Недели  психологии образования «Многоточие»…

 

*Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в  рабочую программу.